понедельник, февраля 21, 2011

Знаю Того, Кто всегда прав!

Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я - Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь. (Иеремии 9:24)
Хочется хвалиться Господом! Но как?
Обычно представляешь это себе как восхваление Бога перед другими людьми за то, чем Он меня наделил. Или думаешь, вот если бы Господь особо явился в молитве как Петру или Павлу, то этим можно было бы похвалиться (хотя Павел признал, что откровениями хвалиться не стоит, можно получить жало в плоть). Но в этом месте Бог говорит о том насколько Он мудрее, сильнее, богаче всего, что человек может себе представить, и предлагает хвалящемуся хвалиться только тем, что этот человек знает этого Господа и то, что Он - Тот, Кто благословляет и Тот, Кто наказывает. В любом случае Он - Тот, Кто всегда поступает правильно. Таких людей я не знаю, но знаю Бога, который именно таков.
Господи, пусть в любых обстоятельствах - такая хвала Тебе искренне звучит во мне. Это ведь то, что угодно Тебе!

Комментариев нет: