среда, марта 04, 2009

Милость, которая помогает

Псалом 92:17-19 Если бы не Господь был мне помощником, вскоре вселилась бы душа моя в страну молчания. Когда я говорил: "колеблется нога моя", - милость Твоя, Господи, поддерживала меня. При умножении скорбей моих в сердце моём утешения Твои услаждают душу мою.
Непросто жить верующему в этом мире. Псалмопевец говорит, что иногда он ощущал слабость и неуверенность, и признавал свою слабость - Господь поддерживал его Своей милостью. Он переживал такие трудности в жизни, что никто, кроме Господа не смог бы спасти его от смерти. Более того, Господь поддерживал его внутреннее состояние, когда множество ненужных мыслей наваливались на него.
Я заметил, что когда думаешь о Господе, как непреклонном Судье - бывает труднее бороться со грехом и слабостью. Мысли "я устал, пусть наказывает меня, я того достоин" - открывают дверь, чтобы грешить. Но когда Господь не наказав проявляет милость, для меня это большая поддержка и вызывает большее желание не грешить, чем справедливое наказание за грех.
Слава Богу за Его милость, которою Он поддерживает меня!

Комментариев нет: