четверг, марта 05, 2009

Высшая ступень

1Тим 3:13 Ибо хорошо служившие приготовляют себе высшую степень и великое дерзновение в вере во Христа Иисуса
Сегодня размышлял над пользой от хорошего исполнения служения. Библия говорит о том, что служивший хорошо приготавляют себе хорошую степень и много смелости в вере во Христа Иисуса. Интересно, что кто грешит - у того " страшное ожидание" (Евр.10:27), а кто хорошо служит у того "смелость в вере". Прекрасно, когда ожидаешь Бога не боясь Его суда, но такое возможно лишь тогда, когда хорошо служишь, не лукавишь, но всем сердцем отдаёшься Ему. И хотя на этой земле мы не достигаем совершенства, но мы достигаем спокойствия и уверенности.
Иногда это путают со спасением, но я думаю это просто внутреннее состояние, которое сравнимо с чувствами ребёнка, когда он знает, что сейчас придёт папа. Если он всё старался делать хорошо - то он спокоен, смел и может получить "повышение" в том, что ему доверяют. А если набедокурил, то ждёт наказания.
Господи, помоги мне служить хорошо! Я хотел бы, чтобы та учёба, которой я посвящаю сейчас много времени, помогла бы мне исполнить это желание и помочь в этом другим.

Комментариев нет: