понедельник, марта 02, 2009

Испытание веры

Иакова 1:3 зная, что испытание вашей веры производит терпение...

Иаков говорит, что моя вера будет подвергаться испытаниям. Судя по контексту это будет проходить в моменты искушений. То есть тогда, когда я решаю для себя вопрос - поступить по Библии, как христианин или по тому как мне хочется. Часто делаю всё же по-своему. И каждый раз разочаровываюсь! Минутное угождение себе потом лишает большой радости. Исав продал своё право наследника за тарелку супа. Все говорят - "Исав поступил глупо"! Да мы сами такие!
Господи, как хочется научиться терпению! Совершенное терпение ведёт к совершенству (Иакова 1:4). Совершенное терпение ведёт к награде (Иакова 1:12) - венцу жизни. Когда-то я хотел иметь все пять венцов описанные в Библии и это укрепило меня в желании нести пасторское служение. Неужели я готов лишиться Божьих наград - ради этих "тарелок супа", как Исав? Неужели мне снова и снова наступать на одни и те же грабли и быть "слушателем забывчивым" (Иакова 1:25). По милости Твоей, не сдамся Господь, но буду "усмирять и порабощать тело моё, чтобы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным" (1Коринфянам 9:27)

Комментариев нет: